❝   ЧаВО за ФАК
Самые частозадаваемые вопросы на нашей ролевой :3

Расскажите о способностях.
Каждый отдыхающий и каждый член персонала лагеря должен иметь способность помимо стандартного расового набора. Более одной способности иметь нельзя, это табу. Найти список способностей вы можете в разделе ... . Так же вы можете предложить свою способность, обговорив с амс.
Так же запрещено убивать с помощью своих способностей (не обговорив это с амс).
Помните, что способность отнимает достаточное количество сил, а у отдыхающих еще и не может быть полностью контролируема (все вспышки эмоций мгновенно на ней отражаются). Всесильности мы говорим "нет". Сами подумайте, интересно ли играть, когда все вокруг сильны и могучи как русские богатыри или греческие титаны?!

Какой может быть возраст у персонажа?
Внешне - какой угодно. А вот с реальным все сложнее. Отдыхающему должно быть не более сорока лет с момента обращения, именно в эти года сложнее всего контролировать себя и свою способность. У персонала лагеря - от 150 до 1000 лет с момента обращения. У кочевников не более 2500 лет с момента обращения.

Запрещены ли "затертые" внешности?
Аллилуйя, не запрещены, но все же мы просим вас искать малоиспользуемые внешности. На крайний случай, обратитесь к администрации. Ну а вообще, можно воспользоваться замечательным сайтом listal.com, где вы сможете найти подходящую внешность. За аватары не беспокойтесь, наши аватаромейкеры постараются вас приодеть.

Я просил придержать персонажа, но минутой раньше был зарегистрирован пользователь под этим именем. Что делать?
Ответ прост: пишите анкеты и вам дается одна тема для поста, их пишем под скрытый текст, после чего администрация решит-таки, кому с нами остаться, а кому помочь с другой ролью.

На сколько придерживается персонаж или же внешность?
Стандартный срок - 3 дня. Если вам понадобится еще время, то амс придержат для вас внешность или роль до нужного срока. Правда, если это суперпопулярная внешность или очень нужна роль, на которую уже выстроилась очередь, то срок придержания ограничивается тремя днями, не более того.

А где же упрощенный шаблон анкеты?
А вот нет его. Тю-тю. Мы постарались облегчить для вас шаблон по максимуму, чтобы все были в равных положениях. Акционные персонажи - это те, которых мы ждем удвоенно. Естественно, ни в коем случае мы не хотим этим притеснять неканонов: вас мы тоже очень ждем. Поэтому шаблон и одинаковый.

Я хочу играть взрослым персонажем. Что мне делать?
Присоединяйтесь к нам! Вы можете быть кем-то из персонала лагеря или же просто странником, попавшим в этот уголок штата Вашингтон. Если у вас появились идеи, относительно персонажа, то обговорите их с амс, они обязательно помогут.

Расскажите о рейтинге и системе игры.
Наш рейтинг - NC-16, то есть игра не рекомендована людям, не достигшим шестнадцати лет. Знайте, что если вы регистрируетесь у нас и нам меньше шестнадцати, то вы регистрируетесь на свой страх и риск, ибо в игре могут содержаться не детские материалы. Мы стараемся не ограничивать наших игроков, но все же просим поменьше мата и насилия. Постельные сцены разрешены, но опять же, хотелось бы видеть красивое описание, а не чистую физиологию.
Игра ведется в локациях. Играем днями: на каждый день будет составлен план дня для отдыхающих (так же есть общее расписание дня лагеря). День меняется каждую неделю, не отыгранные до конца эпизоды переносятся в раздел не отыгранных эпизодов, и игра продолжается там в режиме флэш-бэка. Так же периодически будут появляться квесты, в которых игроки могут участвовать. Отыгрываются они в специальном разделе.

В анкете есть пункт "ОБРАЩЕНИЕ/ПОЯВЛЕНИЕ СИЛ". Подскажите, что в нем можно написать.
Все очень просто. У каждой расы есть критерии обращения. Рассмотрим самые типичные случаи:
Вампиры. Обычно их обращают в нескольких случаях. Влюбленный в персонажа вампир решил провести вечность с возлюбленным, ради личных целей или от жалости. Это самые распространенные случаи.
Оборотни. По рождению (если один/оба родителя являются оборотнем) или после укуса оборотня в волчей форме (если персонаж сможет выжить).
Одержимые. Продажа души дьяволу. Чаще всего это происходит ненамеренно, никто не подписывает договоров кровью и им не является смерть с косой. Все проще: достаточно произнести формулу отречения взмен вечной жизни или жизни другого человека, она не состоит из магических заклинаний, все очень просто "Я отдам душу, чтобы быть молодым вечно / кто-то ил вечно" или как-то так. И этого достаточно. Потом в человека вселяется бес и понеслось.
Колдуны и ведьмы. Силу могут обрести только по крови, то есть от рождения. Один из родителей должен являться носителем дара, даже если не практикует, у такого человека может родиться ребенок с магическими силами. Но не всегда у двух практикующих колдунов может родиться ребенок с силами.